Смена юридического адреса

Смена юридического адреса в Балашихе

В связи с усилившимся контролем со стороны Налоговых органом, вопрос смены юридического адреса является как никогда актуальным. Как правило, организации ранее разово приобретали юридические адреса, которые за тем не продлевались, либо со временем стали массовыми и по ним висят порой до 200 организации. В свою очередь массовый адрес влечет за собой внесение в ЕГРЮЛ записи  о недостоверных сведениях в отношении  адреса юридического лица.

Усиление контроля со стороны налоговых органов привело к упорядочиванию сложившейся практики. В настоящее время Собственники нежилых помещений регулярно подают в налоговые органы реестры Арендаторов, то есть список организаций фактически заключивших и ежегодно продлевающих Договоры аренды. Соответственно если организация не продлила аренду и отсутствует в указанном реестре, налоговые органы вносят в отношении нее запись о недостоверных сведениях по юридическому адресу.  

Внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверных сведениях в отношении  адреса юридического лица приводит к следующим последствиям:

1). Блокировка расчетных счетов организации,

2). Отказ Банков от сотрудничества с организации  в части обслуживания расчетного счета и в части открытия новых расчетных счетов.

3). Невозможность совершать любые регистрационные действия по данной организации, кроме смены адреса.

4). Невозможность совершать регистрационные действия по отношению к других юридическим лицам, в которых руководитель или учредитель, занимают руководящую должность или выступают в качестве участников

5). Невозможность регистрировать новые юридические лица и выступать в них в качестве учредителя или лица имеющего права действовать по доверенности от имени общества.

6) Принудительной ликвидации организации, в случае если в течении последующих 6 месяцев организацией не будут приняты меры по устранению данного нарушения т.е. организация сменит адрес по месту ее фактического нахождения.

7) Отказ контрагентов сотрудничать с данной организации. 

Сроки и этапы смены юридического адреса:

За последние несколько лет законодательство претерпело ряд серьезных изменений, что повлекло смену механизмов взаимодействия с налоговыми органами.

Рассмотрим несколько вариантов смены юридического адреса:

  1. Смена адреса в рамках одной налоговой.Регистрация происходит в один этап, срок регистрации 1 неделя, без приостановок, без анкетирования и собеседования.
  2. Смена адреса в рамках одного города, когда  организация переезжает в другую налоговую.  Регистрация происходит в один этап, срок регистрации может быть от 1 недели до 1,5 месяца, возможно приостановка на срок 1 месяц и собеседования в новой налоговой.
  3. Смена региона (Миграция), (пример Миграции: - когда организация переезжает из Москвы в область). Регистрация происходит в два этапа, общий срок регистрации 3 месяца. На первом этапе пакет документов подается в налоговую инспекцию по месту нахождения организации, регистрация  одна неделя, далее по закону необходимо выдержать срок в 21 рабочий день, до подачи следующего этапа. На втором этапе пакет документов подается в налоговую инспекцию по месту нового адреса, спустя неделю выносится решение о приостановке регистрационных действий на 1 месяц, в течении этого месяца возможен вызов в налоговую инспекцию на собеседование.

Приостановка регистрационных действий не влияет на деятельность компании.  

Документы необходимые для смены  Юридического адреса в Балашихе:

Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

Копия договора аренды.

Гарантийное письмо от собственника о предоставлении юридического адреса

Копия паспортов Директора и Учредителей

Номер телефона директора

Стоимость смены  юридического адреса в Балашихе:

Смена адреса в рамках одной налоговой 10 000 рублей

Смена адреса в рамках одного города, разные налоговые 10 000 рублей

Смена адреса путем смены региона (Миграция) 18500

Механизм взаимодействия при смене юридического адреса в Балашихе:

1. Вы отправляйте нам на электронную почту 5436652@mail.ru указанные выше документы и необходимую информацию.

2. Оплачивайте наши услуги

3. Наше дальнейшее взаимодействие происходит путем обмена документами по электронной почте либо если вам удобно, посещения нашего офиса для подписания промежуточных документов.

4. Мы формируем необходимый пакет документов и отправляем на регистрацию в уполномоченный налоговый орган по электронно цифровым каналам связи, используя имеющуюся у вас ЭЦП организации. 

 

 

Что еще мы можем предложить вам дополнительно:

Бухгалтерское сопровождение

Аудиторское обслуживание

Сопровождение тендеров

Изготовление ЭЦП