Восстановление бухгалтерского учета в Балашихе

Восстановление бухгалтерского учета необходимо в следующих случаях:

  • В случае недостоверного и неполного отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета.
  • В случае отсутствия регистров бухгалтерского и налогового учета.
  • В случае утраты первичных документов.

Порядок организации восстановления бухгалтерского учета:
Диагностика представленных первичных документов и информации:

  • Выявление проблем, оценка возможных последствий и предложения по исправлению ситуации;
  • Обработка представленных документов, восстановление отсутствующих документов;
  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • подготовка и сдача налоговых деклараций, расчетов и т.д.
  • защита в налоговых органах.
    Результат:
  • Надлежащий порядок в бухгалтерском и налогом учете.
  • Отсутствие проблем с налоговыми органами;
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета в Балашихе Москве и МО
       Одна из непростых задач, которая может  возникнуть перед организацией это восстановление бухгалтерского учета. Правильное ведение бухгалтерского учета – одна из важнейших задач на предприятии. Правильное ведение бухгалтерского учета дает возможность планировать развитие компании и продвигать фирму на рынке. Не имея порядок в бухгалтерии, Вам следует воспользоваться услугами восстановления бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет – это в первую очередь, контроль производственного процесса. Восстановление бухгалтерского учета необходимо для сдачи отчетности. Восстановив бухгалтерский учет организации, Вы автоматически снимаете к себе ряд вопросов от налоговой службы.
       Восстановление бухгалтерского подразумевает восстановление регистров, отчетности фирмы при предъявлении первичных документов или их части. Отсутствие их может быть связано с утерей или неправильным ведением бухгалтерского учета.
 
Услуги по восстановление бухгалтерского учета необходимы в следующих случаях:
1. Нарушение Закона о бухучете.
2. Некомпетентность и ошибки главного бухгалтера.
3. Неведение реестров в течение нескольких периодов.
4. Ошибки в ведении бухгалтерского и налогового учета.
5. Потеря отчетности, первичной документации, бухгалтерских регистров.
6. Неведение бухгалтерского учета.

       КОМПАНИЯ «АЛЬФА КОНСАЛТ» ОКАЗЫВАЕТ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ООО, ИП В БАЛАШИХЕ, РЕУТОВЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ, МОСКВЕ И МО. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ПОЛНЫМ ИЛИ ЧАСТИЧНЫМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, УСТРАНЯЕМ НЕДОСТАТКИ УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ ВЕДЕНИЯ БУХУЧЕТА.


ВЫГОДЫ ОТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА АУДИТОРСКОЙ ФИРМОЙ:

1. Вы получаете корректную и правильную документацию: упорядоченные первичные документы и восстановленные бухгалтерские проводки, учетные регистры, документы по исчислению налогов и сборов, налоговые декларации.
2. Вы получаете документы по бухгалтерской отчетности, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
       Процедура восстановления бухгалтерского учета в Москве и МО проводится в несколько этапов. Сначала производится анализ производственного процесса и организуется бухгалтерский учет. Следующим этапом восстанавливается бухгалтерский учет организации, восстанавливаются бухгалтерские и налоговые регистры, отчетность организации. В случае утраты первичной документации, она оформляется заново. Формируется и сдается уточняющая отчетность в текущем периоде за восстановленный.

 

ЧТО ВХОДИТ В ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА?

1. Переработка первичных документов организации, ведение и восстановление в 1С бухгалтерского учета.
2. Процесс анализа первичной документации, проверка их соответствия.
3. Осуществляется проверка насколько правильно оформлены регистры, восстанавливают бухгалтерский и налоговый учет.
4. Осуществляется проверка деклараций и налоговых платежей.
5. В соответствии с действующим законодательством осуществляется постановка бухгалтерского учета в организации.
6. Происходит формирование данных, на основе которых формы отчетности сдаются в соответствующие органы.
7. Когда бухгалтерский учет организован, возможны консультации по его ведению.
Восстановленный бухгалтерский учет позволит вам получить информацию о финансовом здоровье организации, о движении денежных потоков. Теперь вы можете не бояться аудиторских проверок налоговой службы.
Вы получаете прозрачность деятельности и избегаете нарушений законодательства.
       Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от объема работы нашей организации. Необходимо определить объем недостающей информации, так же учитывается специфика бизнеса предприятия. Перечень работ, которые наша организация «АльфаАудит» окажет оговорен, утвержден и прописан в договоре. Сроки проведения работ также фиксируются в договоре.

Доверьтесь «АЛЬФА КОНСАЛТ», и Ваш бухгалтерский учет будет восстановлен!