Аудиторские услуги в Московской области

Аудиторское обслуживание в Балашихе представляет собой постоянный контакт заказчика с аудитором. В рамках договора на аудиторское обслуживание проводятся аудиторские проверки в несколько этапов (ежеквартально, ежемесячно), по результатам которых заказчик получает письменный отчет с выявленными нарушениями норм бухгалтерского и налогового законодательства, оценку выявленных нарушений  и рекомендации по их устранению.

       В договоре на аудиторское обслуживание согласовывается объемы оказываемых услуг, этапы проведения аудиторских проверок, требуемое время на проведение аудиторских проверок и стоимость услуг. 
       
Цель аудиторского обслуживания - существенно повысить качество аудиторских проверок и дать объективную оценку деятельности заказчика. 
   
Результат - по итогам  проведения последнего этапа аудиторской проверки заказчику выдается аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности, оформленное в соответствии с требованиями действующего законодательства. 
       
Аудиторско-консультационное обслуживание - осуществляется на основании договора на оказание аудиторско-консультационных услуг.
 
При заказе данной услуги заказчик получает:
  • письменные и устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства;
  • решение текущих сложных вопросов, требующих привлечения высококвалифицированных аудиторов;
  • оперативное информирование заказчика об изменениях законодательства в области бухгалтерского и налогового учета применительно к особенностям его деятельности.

При абонентском аудиторском обслуживании аудитор проверяет предприятие чаще и более детально, чем при годовой проверке. Это происходит потому, что в данном случае проверке подлежит не только годовая, но промежуточная отчетность, составляемая по итогам квартала или месяца.
       Если у предприятия несколько собственников, и в течение года предприятие выплачивает дивиденды, то более частые аудиторские проверки являются огромным плюсом для них. Потому что достоверность промежуточной бухгалтерской отчетности, проверяемой в ходе аудиторского обслуживания, будет означать то, что собственникам правильно рассчитали и начислили сумму дивидендов.
       В ходе аудиторского обслуживания по согласованию сторон, может быть проверена не только бухгалтерская, но и налоговая отчетность, что служит снижению налоговых рисков, и дает возможность выявить на ранней стадии ошибки и неточности в налоговом учете, тем самым предотвращая уплату налоговых санкций в виде штрафов и пени в бюджет.
        Почему при аудиторском обслуживании качество аудита неизбежно выше, чем при проведении аудиторской проверки один раз в год? Прежде всего, потому что такая форма взаимоотношений дает возможность более детально и тщательно проверять финансовые показатели фирмы. Соответственно, риск искажения финансовой отчетности предприятия, прямо пропорционально снижается.