Внедренное налоговыми органами современное программное обеспечение позволяет отслеживать весь жизненный путь в бизнесе предпринимателя начиная с момента регистрации первого юридического лица, с периода начала 90-х годов, и по текущий момент т.е. теперь можно проверить в каких компаниях данное лицо было учредителем или директором, проследить дальнейшую судьбу данных компании, их финансовые результаты, связи с другими компаниями, связи с дисквалифицированными лицами, номинальными директорами, неуплаченные налоги, долги перед контрагентами, имевшие место альтернативные способы ликвидации данных компаний.
Некоторые программные продукты носят открытый характер и не только налоговые органы но и ваши потенциальные или действующие контрагенты могут получить полную информацию о вас и вашем бизнесе не отходя от своего рабочего места.
Таким образом, популярные ранее способы альтернативной ликвидации становятся неприемлемыми. Схемы по замене учредителя и директора, реорганизации, слишком очевидны.
Если вам дорога деловая репутация, и вы планируете и в дальнейшем заниматься бизнесом, единственно правильным способом является официальная ликвидация юридического лица.
Мы осуществляем всю процедуру официальной ликвидации под ключ.
Процедура ликвидации состоит из нескольких этапов, по каждому этапу формируется и подается необходимый пакет документов, проводятся сверки, готовится и подается в уполномоченные государственные органы необходимая отчетность. Результатом оказание услуги по официальной ликвидации ООО в Балашихе является снятие с учета организации и исключения ее из реестра. Срок официальной ликвидации в Балашихе в зависимости от конкретной ситуации составляет от 6 до 9 месяцев.
• Свидетельство о постановке на налоговый учет организации
• Ксерокопия паспорта руководителя и учредителей организации
• Номер телефона руководителя организации
• Иные документы, перечень уточняется в зависимости от конкретной ситуации.
составляет 60 000 рублей
1. Вы отправляйте нам на электронную почту 5436652@mail.ru указанные выше документы и необходимую информацию либо приезжайте к нам в офис с документамию.
2. Оплачивайте наши услуги
3. Дальнейшее взаимодействие происходит путем обмена документами по электронной почте либо если вам удобно, посещения нашего офиса для подписания промежуточных документов.
4. Наше взаимодействие с уполномоченными государственными органами происходит двумя способами:
1). Путем личного присутствие наших сотрудников, действующих по доверенности в госорганах, для решения некоторых вопросов.
2). Мы формируем необходимые пакеты документов и отправляем на регистрацию в уполномоченный налоговый орган по электронно цифровым каналам связи, используя имеющуюся у вас ЭЦП организации.