К документам организации, которые отражают финансовую деятельность и показывают хозяйственные операции, законодательством РФ устанавливаются определенные требования. Документация должна быть структурирована, собрана, зарегистрирована и оформлена в соответствии с требованиями законодательства. Этого можно добиться при постановке бухгалтерского учета в организации в Балашихе и МО. Постановка бухгалтерского учета на предприятии – это процедура, которую фирма проходит один раз.
Постановка бухгалтерского учета на предприятии осуществляется для исполнения следующих задач:
1. Повышение эффективности работы бухгалтерской службы.
2. Выбор оптимальной системы учета.
3. Разработка графика документооборота.
4. Гарантия стабильной деятельности предприятия.
5. Минимальные затраты на обработку первичной документации.
Постановка бухгалтерского учета на предприятии обеспечивает руководителя возможностью получать достоверную финансовую отчетность в любой момент.
Планирование рабочих процессов на предприятии приводит к повышению эффективности труда и успешному развитию организации.
Компания «АЛЬФА КОНСАЛТ» оказывает комплекс услуг в сфере постановки бухгалтерского учета в организациях ООО, в Балашихе Москве и МО. Дружный коллектив «АЛЬФА КОНСАЛТ» применяет к каждому клиенту индивидуальный подход. У нас работают специалисты с большим опытом в сфере постановки бухгалтерского и налогового учета на предприятии и других сферах. Мы обеспечиваем конфиденциальность и строго в срок исполняем свою работу. Отвечаем за качество.
Грамотно устроенная система бухгалтерского учета на предприятии уменьшает время, которое требуется для отражения хозяйственных операций на бумаге (документально). Контроль за ведением бухгалтерского учета, заполнение регистров и составление отчетности _ все это облегчает система бухгалтерского учета. Руководитель может в любой момент получить достоверную и точную информацию о состоянии фирмы. Происходит оптимизация затрат, из чего следует повышение рентабельности бизнеса.
Компания «АЛЬФА КОНСАЛТ» осуществляет такую услугу как полная постановка бухгалтерского и налогового учета.
1. Мы осуществляем разработку учетной политики Вашей организации.
2. Мы разработаем и внедрим систему документооборота.
3. Мы проанализируем Ваш бизнес и подберем подходящее программное обеспечение.
4. Мы разработаем должностные инструкции.
5. Мы упорядочиваем перечень ответственных сотрудников.
Прежде чем приступить непосредственно к постановке бухгалтерского учета на предприятии, команда «АЛЬФА КОНСАЛТ» должна изучить специфику деятельности организации, организовать первичный бухгалтерский учет, создать рабочий план счетов, разработать список и формы типовых документов первичного учета и регистров бухгалтерского и налогового учета.
Организация бухгалтерского учета необходима в следующих случаях:
1. Создание фирмы.
2. Реорганизация фирмы.
3. Расширение или смена области деятельности фирмы.
4. Глобальные изменения законодательной базы.
При организации бухгалтерского учета с нуля необходимо изучение деятельности и отрасли ее организации. Необходимо также просчитать налоги и сборы, их размер, чтобы выбрать оптимальную для фирмы систему налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД). Нужно определиться с принципами ведения бухгалтерии. Важна разработка первичных инструкций по первичному учету. Очень важно организовать систему документооборота.
Принципы организации бухгалтерского и налогового учета в организации четко диктует закон «О бухгалтерском учете»:
1. Принцип денежного измерения.
2. Принцип обязательного документирования.
3. Принцип двойной записи.
4. Принцип автономности.
5. Принцип периодичности.
6. Принцип консерватизма.
7. Принцип преемственности.
8. Принцип увязки.
9. Принцип объективности.
10. Принцип начисления.
11. Принцип конфиденциальности.
Обращайтесь в «АЛЬФА КОНСАЛТ». Вы получите качественные услуги по постановке бухгалтерского учета в своей организации. Наша команда специалистов поможет вам в решении любых задач